Из них 32 обращения относились к деятельности банков. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Банка России.
В основном обращения граждан были связаны с отказом в проведении операций, невозможностью получения вклада и проблемами с погашением кредита. В нескольких случаях респонденты жаловались на случаи списания средств третьими лицами, выражали несогласие с блокированием операций из-за попадания в базу данных сомнительных операций.
Впервые поступила жалоба о потере доступа к онлайн-банкингу из-за взлома учетной записи на «Госуслугах».
Каждое пятое обращение касалось проблем с заключением договора электронного полиса ОСАГО (10). Автовладельцы сообщали о проблемах с внесением изменений в бумажный полис, ошибках при вводе данных во время оформления электронного ОСАГО. При этом ни разу в первом квартале жители региона не жаловались на неверное применение КБМ.