Жители Ингушетии могут обратиться к виртуальному помощнику «Полина»

Судебные приставы Управления ФССП России по Республике Ингушетия информируют о возможности обратиться к голосовому боту ФССП России – Полине.

Чем Вам помогут технологии искусственного интеллекта и что умеет Полина:

– сообщать абоненту общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств на основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени, отчества, даты рождения и региона регистрации;

– предоставлять расширенную информацию после подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС;

– консультировать о наличии или отсутствии исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности;

– предупреждать о наложении ареста на имущество и банковские счета;

– информировать об имеющихся запретах и ограничениях;

– подсказывать данные о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведения о государственных услугах, предоставляемых службой судебных приставов.

Воспользоваться услугой можно по телефону: 8 (800) 303-00-00. Голосовой бот запрашивает у гражданина основные данные: ФИО, дату рождения и регион проживания, а также СНИЛС или ИНН.

Пресс-служба УФССП России по Республике Ингушетия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *