Россияне рассказали о своем отношении к мессенджерам

70% респондентов считают, что в будущем мессенджеры станут главным каналом коммуникации между людьми.

1 июня. Более 80% опрошенных россиян намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе, 70% считают, что в будущем эти платформы станут главным каналом коммуникации между людьми. Больше всего в такой способ общения верят участники опроса в возрасте от 14 до 18 лет (92%). О результатах проведения опроса сообщили в четверг VK Мессенджер».

Более двух третей опрошенных (73%) считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций, говорится в результатах исследования.

Респонденты ценят мессенджеры за технологичность: две трети (67%) считают, что мессенджеры постоянно развиваются. 63% назвали их универсальными платформами, а половина респондентов считает, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными. Повышение уровня удобства оценили 58%.

Кроме того, исследование показало, что ожидания от мессенджеров в разных регионах страны различаются. Например, для жителей Дальнего Востока наиболее важными являются удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами, а для жителей Приволжского округа — конфиденциальность. Пользователи из Сибири обращают внимание на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры, жители Северо-Кавказского федерального округа — на быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео, безопасность и функциональность.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1 200 жителей крупных городов России старше 13 лет.

70% россиян считают, что мессенджеры станут главным способом коммуникации между людьми уже в ближайшем будущем.

Онлайн-опрос среди жителей крупных городов России провели VK и исследовательский холдинг Ромир. Опрошенные уверены, что очень скоро именно через мессенджеры мы будем пользоваться любыми видами услуг — оформлять визы, записываться в поликлинику, оплачивать счета.

Есть также интересные данные о том, что именно ценят люди в мессенджерах. Пользователям нужны понятный и простой интерфейс (75%), быстрая доставка сообщений и загрузка контента (66%), а также отсутствие рекламы (59%).

Первоисточник: https://lenta.ru/news/2023/06/01/sudba/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *