В 2023 году в Ингушетии запустят первый национальный туристический брендовый маршрут протяженностью 280 км, который охватывает и горы, и равнины региона. Об этом Главе Ингушетии Махмуду-Али Калиматову сообщил председатель Комитета по туризму Беслан Мизиев во время рабочей встречи по итогам года.
В рамках работы по продвижению республики, комитет получил патент на использование слогана «Ингушетия — Родина башен». Также разработан и продвигается туристический логотип Республики Ингушетия.
«У нас должны быть узнаваемые символы, которые у туристов сразу должны ассоциироваться с Ингушетией. При этом они должны быть привлекательными и информативными. Бренды, когда они становятся узнаваемыми, говорят о регионе больше, чем подробные рассказы. Имейте это в виду, когда работаете в этом направлении», — обратил внимание М-А.Калиматов, имея в виду средства продвижения региона.В этих же целях Комтуризма подготовил информацию о туристическом потенциале Республики Ингушетия, которая была размещена на сайте Ростуризма и туристическом сервисе Russia.Travel, а на цифровом туристическом сервисе, который помогает спланировать маршрут путешествия по России – RUSSPASS рассказали об архитектурных памятниках на территории региона.
В рамках регионального и международного взаимодействия, в начале года комитет провел встречу с представителями туристической индустрии Объединенных Арабских Эмиратов. А уже в мае представители Комтуризма участвовали в рекламном туре по Пензенской области в рамках туристического форума «Туризм, отдых и оздоровление» в Пензенской области. Как результат этой поездки состоялся приезд первого автобусного тура из Пензы «Ингушетия — край башен и легенд». Всего за летний период Республику Ингушетию посетили порядка 350 человек из Пензенской области.
«Для более широкого распространения информации об Ингушетии в сентябре мы организовали пресс-тур известных в России тревел-блогеров и представителей компаниями Ту-Ту.ру и Нордвинд для популяризации новых авиарейсов и продвижения республики в интернет пространстве. Общие впечатления в среднем получили оценку 8,2 из 10, опубликовано порядка 200 публикаций об Ингушетии, которые набрали около 2,5 млн просмотров.
Кроме того, мы провели туристический форум «Армхи-2022», ставший площадкой для открытого диалога о развитии туризма в Ингушетии, на которой встретились представители региональной власти, инвесторы, эксперты и туристы», — подробно рассказал Б.Мизиев, о мероприятиях, которые Комтуризма удалось осуществить в течение года.
Он также отметил, что Комитет по туризму принимал участие в прошедшей в октябре Ярмарке вакантных рабочих и учебных мест, и предложил соискателям работу в сфере туризма: вакантные места в гостиницах, ресторанах, туристических агентствах от прямых работодателей.
«У нас должны быть узнаваемые символы, которые у туристов сразу должны ассоциироваться с Ингушетией. При этом они должны быть привлекательными и информативными. Бренды, когда они становятся узнаваемыми, говорят о регионе больше, чем подробные рассказы. Имейте это в виду, когда работаете в этом направлении», — обратил внимание М-А.Калиматов, имея в виду средства продвижения региона.В этих же целях Комтуризма подготовил информацию о туристическом потенциале Республики Ингушетия, которая была размещена на сайте Ростуризма и туристическом сервисе Russia.Travel, а на цифровом туристическом сервисе, который помогает спланировать маршрут путешествия по России – RUSSPASS рассказали об архитектурных памятниках на территории региона.
В рамках регионального и международного взаимодействия, в начале года комитет провел встречу с представителями туристической индустрии Объединенных Арабских Эмиратов. А уже в мае представители Комтуризма участвовали в рекламном туре по Пензенской области в рамках туристического форума «Туризм, отдых и оздоровление» в Пензенской области. Как результат этой поездки состоялся приезд первого автобусного тура из Пензы «Ингушетия — край башен и легенд». Всего за летний период Республику Ингушетию посетили порядка 350 человек из Пензенской области.
«Для более широкого распространения информации об Ингушетии в сентябре мы организовали пресс-тур известных в России тревел-блогеров и представителей компаниями Ту-Ту.ру и Нордвинд для популяризации новых авиарейсов и продвижения республики в интернет пространстве. Общие впечатления в среднем получили оценку 8,2 из 10, опубликовано порядка 200 публикаций об Ингушетии, которые набрали около 2,5 млн просмотров.
Кроме того, мы провели туристический форум «Армхи-2022», ставший площадкой для открытого диалога о развитии туризма в Ингушетии, на которой встретились представители региональной власти, инвесторы, эксперты и туристы», — подробно рассказал Б.Мизиев, о мероприятиях, которые Комтуризма удалось осуществить в течение года.
Он также отметил, что Комитет по туризму принимал участие в прошедшей в октябре Ярмарке вакантных рабочих и учебных мест, и предложил соискателям работу в сфере туризма: вакантные места в гостиницах, ресторанах, туристических агентствах от прямых работодателей.
Пресс-служба Главы и Правительства РИ