СУНЖЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ № 53/1-4 от 28.12.2022 г.

«О присвоении звания почетный гражданин муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Положением о звании «Почетный гражданин муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия» утвержденным постановлением Сунженского районного Совета депутатов от 25 августа 2017 года № 23/1-3и на основании статьи 7 Устава муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия Сунженский районный Совет депутатов решил:

  1. Присвоить звание «Почетный гражданин муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия»:

— Арчхоеву Микаилу Иссаевичу — 15.07.1947 г.р., пенсионеру, депутату Сунженского районного Совета депутатов;

  1. Занести в Книгу почетных граждан Сунженского муниципального района имена вышеизложенных граждан.
  2. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов и в газете «Знамя Труда».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель

Сунженского районного Совета

депутатов

___________________ М.Евлоев

Глава

Сунженского муниципального района

 __________________ И.Татиев

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 53/2-4 от 28.12.2022 г.

 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия на их соответствие федеральному и региональному законодательству»

В соответствии со статье 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»и руководствуясь Уставом Сунженского муниципального района, Сунженский районный Совет депутатов решил:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия на их соответствие федеральному и региональному законодательству.
  2. Рекомендовать органам местного самоуправления определить порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актовна их соответствие федеральному и региональному законодательству.
  3. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов и в газете «Знамя Труда».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель

Сунженского районного

Совета депутатов

 

____________________ М. Евлоев

Глава

Сунженского муниципального

 района

 

___________________ И. Татиев

Приложение

к Решению Сунженского

районного Совета депутатов

«___»_____________2022 г.

№______

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых

актов муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия на их соответствие федеральному и региональному законодательству

  1. Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия(далее –администрация, Сунженский муниципальный район) регламентирует организацию работы по проведению мониторинга муниципальных нормативных правовых актов на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Республики Ингушетия (далее – мониторинг).

Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую администрацией Сунженского муниципального района, ее структурными подразделениями в пределах предоставленных им полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об изменении федерального и регионального законодательства в целях обеспечения своевременной разработки проектов нормативных правовых актов администрации, направленных на принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов администрации Сунженского муниципального района (далее – правовые акты).

Мониторинг проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципального образования, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения прав граждан посредством качественной реализации правовых актов.

  1. Основными задачами мониторинга являются:

1) выявление правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также устранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий;

2) выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;

3) разработка предложений по совершенствованию правовых актов;

4) выявление правовых актов, в которые требуется внести изменения, в целях устранения противоречий между правовыми актами равной юридической силы.

  1. По результатам мониторинга формируется план нормотворческой деятельности администрации по подготовке проектов правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Республики Ингушетия (далее – План нормотворческой деятельности), который утверждается ежегодно не позднее 20 числа последнего месяца текущего года главой Сунженского муниципального района (далее – Глава района) на следующий год.

В течение года в План нормотворческой деятельности по мере необходимости вносятся изменения. Изменения, вносимые в План нормотворческой деятельности, утверждаются Главой района.

  1. Глава района в целях организации работы по проведению мониторинга назначает ответственного исполнителя, который отвечает за результаты проведения данной работы (далее – ответственный исполнитель).

Руководители структурных подразделений администрации назначают должностных лиц, ответственных за проведение мониторинга правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции данного структурного подразделения (далее –исполнитель).

Возложение на ответственного исполнителя и исполнителя обязанности по проведению мониторинга оформляется соответствующим правовым актом Главы района.

  1. В целях проведения мониторинга исполнители:

1) на постоянной основе изучают федеральное законодательство и законодательство Республики Ингушетия, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения администрации (далее –структурное подразделение), на предмет соответствия правовых актов муниципального образования вновь принятым актам федерального и регионального уровня. Выявляют потребность в принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) правовых актов администрации;

2) самостоятельно осуществляют разработку проектов правовых актов администрации по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, в соответствии с Планом нормотворческой деятельности администрации и представляют их юридической службе администрации для изучения и согласования;

3) представляют в юридическую службу администрации района:

а) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о результатах проведения мониторинга по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, с указанием перечня правовых актов муниципального образования, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) в ноябре текущего года предложения в План нормотворческой деятельности администрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку

  1. Юридическая служба администрации Сунженского муниципального района:

1) по результатам проведения мониторинга осуществляет правовой анализ (обобщение) изменений федерального и регионального законодательства, анализирует информацию, представленную структурными подразделениями в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 5 настоящего Порядка, принимает решение о необходимости разработки нормативных правовых актов администрации;

2) по результатам правового анализа информации, полученной в результате мониторинга, в срок до 20 декабря текущего года формирует проект Плана нормотворческой деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) в целях реализации Плана нормотворческой деятельности осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов администрации Сунженского муниципального района и правовой анализ проектов правовых актов, представленных структурными подразделениями администрации, при необходимости вносит в них изменения, которые согласовывает со структурным подразделением, разработавшим проект правового акта;

4) представляет Главе района на утверждение План нормотворческой деятельности на следующий год.

  1. Ежеквартально по результатам проведения мониторинга в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Республики Ингушетия, требующих внесения изменений в правовые акты, юридическая служба администрации готовит проект по внесению изменений в План нормотворческой деятельности и разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов.
  2. Руководитель (специалист) юридической службы администрации ежемесячно представляет Главе района информацию о результатах и ходе работы по приведению правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия (с нарастающим итогом), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и обеспечивает учет и контроль своевременного приведения правовых актов, внесенных в План нормотворческой деятельности администрации, в соответствие с изменившимся федеральным и региональным законодательством.
  3. Проекты правовых актов, разработанные юридической службой администрации и структурными подразделениями администрации, направляются в прокуратуру района для проверки на соответствие федеральному и региональному законодательству.

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Сунженский район»

на их соответствие федеральному и региональному законодательству

«___»_______________2022 г.

№_____

 

Информация

о результатах проведения мониторинга связи с принятием

в _______ 20 ___ года федеральных нормативных правовых актов

(месяц)

и нормативных правовых актов Республики Ингушетия

 

 

№ п/п Дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, Республики Ингушетия, регулирующего отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, закон Республики Ингушетия, указ Главы Республики Ингушетия, постановление Правительства Республики Ингушетия), принятого в истекшем месяце Вид и наименование муниципального нормативного правового акта, который необходимо подготовить планируемый срок

принятия

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Сунженский район»

на их соответствие федеральному и региональному законодательству

«___»_______________2022 г.

№_____

 

 

ПЛАН

нормотворческой деятельности администрации Сунженского муниципального районапо подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Республики Ингушетия

 

№ п/п Дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, Республики Ингушетия, регулирующего отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, закон Республики Ингушетия, указ Главы Республики Ингушетия, постановление Правительства Республики Ингушетия) Наименование проекта

правового акта

 

Ответственные

за подготовку

и сопровождение проекта правового акта

 

Планиру-емый срок принятия правового акта Дата принятия, номер и наименование муниципального акта
1.
2.
3.

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Сунженский район»

на их соответствие федеральному и региональному законодательству

«___»_______________2022 г.

№_____

 

 

Информация

о результатах и ходе работы по приведению муниципальных нормативных

правовых актов в соответствие с федеральным законодательством

и законодательством Республики Ингушетия

по итогам _____________ 20___года

(месяц)

 

№ п/п Дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, Республики Ингушетия, регулирующего отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, закон Республики Ингушетия, указ Главы Республики Ингушетия, постановление Правительства Республики Ингушетия) Дата принятия, номер муниципального правового акта, принятого в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом

Республики Ингушетия

Наименование проекта муниципального нормативного правового акта, работа над которым не завершена (с указанием стадии рассмотрения и планируемых сроков его принятия)
1.
2.
3.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

№ 53/3-4 от 28.12.2022 г.

 

«Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учрежденийв муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия»

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российский Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениям Правительства Республики Ингушетия от 10 января 2020 г. № 1 «О порядке аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия», Уставом Сунженского муниципального района, Сунженский районный Совет депутатов решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия.

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Сунженского муниципального района руководствуясь настоящим решением определить порядок проведения аттестации руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
  2. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов и в газете «Знамя Труда».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель

Сунженского районного

Совета депутатов

 

____________________ М. Евлоев

Глава

Сунженского муниципального

района

 

___________________ И. Татиев

Приложение

к Решению Сунженского

районного Совета депутатов

от « ___ « __________ 2022 г.

№ _____

 

Положение

 о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее – предприятие и учреждение).

1.2. Целями аттестации руководителя предприятия являются:

— объективная оценка деятельности руководителя предприятия и определение его соответствия занимаемой должности;

— оказание содействия в повышении эффективности работы унитарных предприятий и учреждений;

— стимулирование профессионального роста руководителя предприятия и учреждения.

1.3.Аттестации не подлежат руководители предприятий:

— проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

— беременные женщины;

— лица пенсионного и предпенсионного возраста;

— руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

1.4. Аттестационная комиссия вправе рассматривать предложения Главы муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия (далее – Сунженский муниципальный район) о прекращении трудового договора с руководителем предприятия или учреждения в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и по результатам рассмотрения вправе отказать или одобрить данное предложение.

 

  1. Состав и формирование аттестационной комиссии

 

2.1. Для проведения аттестации создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации Сунженского муниципального  района.

2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, при этом общее число членов комиссии должно быть не менее семи человек. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. В состав комиссии входят представители администрации муниципального района, представители Сунженского районного Совета депутатов и общественности, а также представитель Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетии (по согласованию).

2.4. Споры по вопросам аттестации руководителей предприятий и учреждений рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Организация проведения аттестации руководителя предприятия или учреждения

 

3.1. Аттестация руководителя предприятия или учреждения проводится один раз в три года.

Если по истечении одного года с руководителем предприятия или учреждения был заключен трудовой договор на новый срок, то в аттестационный период данного руководителя включаются периоды работы в занимаемой должности, предшествующие дате заключения трудового договора на новый срок.

3.2. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя предприятия и учреждения.

Внеочередная аттестация может проводиться по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о деятельности руководителя предприятия и учреждения.

3.3. Для проведения аттестации руководителя предприятия или учреждения издается муниципальный правовой акт местной администрации муниципального района, содержащий следующие положения:

— состав аттестационной комиссии;

— график проведения аттестации;

— список руководителей, подлежащих аттестации;

— документы, необходимые для работы аттестационной комиссии, в том числе информация о финансовом состоянии предприятия, о непогашенных дисциплинарных взысканиях к аттестуемому руководителю, отзыв об исполнении подлежащим аттестации руководителем своих должностных обязанностей.

3.4. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого руководителя предприятия под роспись не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.5. В графике проведения аттестации указываются:

— наименование предприятия или учреждения;

— дата, время и место проведения аттестации;

— дата представления в аттестационную комиссию документов с указанием ответственных лиц за их предоставление.

3.6. Представителем администрации Сунженского муниципального района, курирующим деятельность муниципальных унитарных предприятий или учреждений, в аттестационную комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации направляется отзыв на руководителя унитарного предприятия или учреждения (с подписью об ознакомлении подлежащим аттестации руководителем предприятия или учреждения) об исполнении руководителем должностных обязанностей за аттестационный период, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.7. Аттестуемый руководитель предприятия или учреждения вправе предоставить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом не менее чем за неделю до проведения аттестации.

 

  1. Порядок проведения аттестации руководителя предприятия или учреждения

 

4.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого руководителя предприятия или учреждения на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки руководителя предприятия или учреждения на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа от аттестации руководитель предприятия или учреждения привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

4.2. Аттестация руководителя предприятия или учреждения проводится в форме собеседования по вопросам профессиональной деятельности. Собеседование включает в себя:

— ознакомление членов комиссии с отзывом на руководителя или учреждения об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) данного руководителя предприятия или учреждения;

— сообщение (доклад) аттестуемого руководителя предприятия или учреждения о его профессиональной деятельности, выполняемых должностных обязанностях;

— обсуждение сообщения (доклада) аттестуемого в формате «вопрос-ответ», в ходе которого аттестуемому могут быть заданы иные вопросы, связанные с основной деятельностью предприятия или учреждения.

4.3. Профессиональная деятельность руководителя предприятия или учреждения оценивается на основе:

— определения его соответствия квалификационным требованиям, установленным (Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих);

— эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения;

— знания руководителем предприятия или учреждения основ гражданского, налогового, трудового, банковского законодательства, правил и норм по охране труда и экологической безопасности, основ управления предприятием или учреждением, финансового аудита и планирования,принципов противодействия коррупции;

— профессиональных знаний и опыта работы руководителя, его организаторских способностей, выполнения обязательств, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.4. Обсуждение профессиональных и личностных качеств руководителя предприятия или учреждения применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и корректным по форме.

4.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4.6. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого руководителя предприятия или учреждения открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов принимается решение о соответствии руководителя занимаемой должности.

 

  1. Результаты аттестации руководителя предприятия или учреждения

 

5.1. По результатам аттестации в отношении руководителя предприятия или учреждения аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений:

— соответствует занимаемой должности;

— не соответствует занимаемой должности.

5.2. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении руководителя предприятия или учреждения за достигнутые им успехи в работе, а в случае необходимости – рекомендации об улучшении деятельности аттестуемого, о направлении аттестуемого на повышение квалификации.

5.3. Результаты аттестации сообщаются аттестованному руководителю предприятия или учреждения непосредственно после подведения итогов голосования. Руководитель предприятия или учреждения знакомится с аттестационным листом под роспись (согласно приложению 2).

5.4. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист руководителя предприятия или учреждения. Аттестационный лист подписывается всеми членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

5.5. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в который вносятся данные:

— о времени и месте проведения аттестации;

— о присутствующих на заседаниях членах аттестационной комиссии; причинах отсутствия членов комиссии;

— о принятых решениях аттестационной комиссии;

— о результатах голосования.

Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.

Протокол заседания аттестационной комиссии, аттестационный лист и отзыв руководителя приобщаются в личное дело руководителя предприятия или учреждения.

5.6. Материалы аттестации руководителя предприятия или учреждения представляются его работодателю не позднее семи дней после ее проведения.

5.7. По результатам аттестации работодатель может принять решение о поощрении руководителя предприятия или учреждения за достигнутые им успехи в работе.

5.8. В случае принятия решения аттестационной комиссией о несоответствии руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения замещаемой должности работодатель вправе принять решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении руководителя предприятия с его согласия на другую нижестоящую должность на том же предприятии. В случае несогласия руководителя предприятия или учреждения с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность, то работодатель вправе в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить руководителя предприятия или учреждения в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска руководителя предприятия или учреждения в указанный срок не засчитывается.

5.9. Руководитель предприятия или учреждения вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с федеральным законодательством.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения

аттестации руководителей муниципальных

унитарных предприятий и учреждений

Сунженского муниципального района

от « ____» ___________ 2022 г.

№_____

 

Отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) руководителя унитарного предприятия или учреждения

 

  1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ ____________________________________________________________________
  2. Дата назначения на должность ______________________________________
  3. Образование (когда и какое учебное заведение окончил) ______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Перечень основных вопросов (документов),в решении (разработке)которых руководитель предприятия принимал участие _______________________ _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности руководителя унитарного предприятия и муниципального учреждения _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель структурного подразделения администрации Сунженского муниципального района, куратор муниципального предприятия и муниципального учреждения ________________________/____________________

Подпись                                фамилия и инициалы

 

С отзывом ознакомлен(а) _______________________/________________________

(подпись руководителя)(дата)

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке проведения

аттестации руководителей муниципальных

унитарных предприятий и учреждений

Сунженского муниципального района

от « ____» ___________ 2022 г.

№_____

 

Аттестационный лист руководителя муниципального унитарного предприятия и учреждения

 

______________________________________________________________________

(полное наименование предприятия и учреждения)

  1. Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________

______________________________________________________________________

  1. Дата рождения __________________________________________________
  2. Дата назначения на эту должность __________________________________
  3. Сведения об образовании: _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по диплому, год окончания)

Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, знание иностранных языков: ___________________________________________________

______________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации и переподготовке: _________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1.  Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы в сфере управленческой

деятельности: _____________________________________________________

  1. Вопросы и краткие ответы на них: __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1.  Замечания  и  предложения,  высказанные  членами  аттестационной комиссии: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1.  Замечания  и  предложения,  высказанные руководителем предприятия и учреждения: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1.  Краткая  оценка  выполнения  руководителем предприятия и учреждения рекомендаций предыдущей аттестации: ___________________________________

______________________________________________________________________

  1.  Оценка трудовой деятельности руководителя предприятия и учреждения по результатам голосования (нужное подчеркнуть):

1) соответствует занимаемой должности;

2) не соответствует занимаемой должности.

  1. Количественный состав аттестационной комиссии: _________________

На заседании присутствовало ___________________ членов аттестационной комиссии.

Количество голосов «за» ____, «против» _______, «воздержался» ______

  1.  Рекомендации  аттестационной  комиссии  (с  указанием  мотивов, по которым они даются): _________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Примечания:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии ________________________/____________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии ________________________/_______________________

(подпись, расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии ___________________________/____________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены аттестационной

комиссии с правом  решающего голоса ___________________/________________

(подпись, расшифровка подписи)

____________________/_________________

____________________/_________________

 

Дата проведения аттестации: ________________________________________

 

М.П.

 

С аттестационным листом ознакомился:_______________________________

(подпись руководителя предприятия и

учреждения и дата)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *