РЕШЕНИЕ 49/6-4 от 30.11.2022г. «Об утверждении Положения о порядке приема – передаче дел вновь избранным должностным лицам в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия»
В целях соблюдения принципа непрерывности в деятельности органах местного самоуправления Сунженского муниципального района и создания условий осуществления полномочий, вновь избранных председателя Сунженского районного Совета депутатов и главы муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия, а также в соответствии с Уставом Сунженского муниципального района, Сунженский районный Совет депутатов решил:
- Утвердить Положение о порядке приема – передачи дел вновь избранным должностным лицам в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия согласно приложению.
- Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в районной газете «Знамя труда» и на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель
Сунженского районного Совета депутатов
_________________ М. Евлоев |
Исполняющий обязанности
главы администрации Сунженского муниципального района
________________ О. Евлоев |
Утверждено:
решением Сунженского
районного Совета депутатов
от «____» ____________ 2022 г.
№ ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема – передачи дел вновь избранным должностным лицам в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Сунженского муниципального района, а также в целях соблюдения принципа непрерывности деятельности органов власти и создания условий осуществления полномочий вновь избранных председателя районного Совета депутатов и главы Сунженского муниципального района и устанавливает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия.
- Основной целью является прием – передача дел вновь избранным должностным лицам в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия (далее – муниципальное образование) после проведения инвентаризации материально-технического и организационного обеспечения деятельности районного Совета депутатов и администрации Сунженского муниципального района.
- Для организации и проведения инвентаризации материально-технического и организационного обеспечения деятельности районного Совета депутатов и администрации Сунженского муниципального района формируется инвентаризационная комиссия.
- Инвентаризации подлежит все имущество муниципального образования независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат и другие виды имущества, не принадлежащие муниципальному образованию, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.
- Под имуществом муниципального образования понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами – кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы, а также прочие средства, используемые в работе органов местного самоуправления.
- Основными целями инвентаризации являются:
— выявление фактического наличия имущества;
— сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
— проверка полноты отражения в учете обязательств.
- Для проведения инвентаризации в каждом муниципальном образовании создается инвентаризационная комиссия, состоящая из числа депутатов районного Совета нового созыва, должностных лиц администрации Сунженского муниципального района в соответствии с решением вновь избранного руководителя муниципального образования.
В состав инвентаризационной комиссии должны быть включены представители аудиторских организаций и представители Управления внутренней политики Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия (по согласованию).
Комиссия вправе через председателя комиссии запрашивать информацию, материалы и документы, необходимые для её деятельности у должностных лиц муниципального образования.
- Комиссия приступает к работе после утверждения и согласования ее состава, где указывается срок деятельности (работы) комиссии, по окончании, которого, комиссия обязана подготовить и предоставить на подписание акт приема-передачи дел вновь назначенному должностному лицу муниципального образования.
- Численный состав инвентаризационной комиссии утверждается распоряжением вновь избранным должностным лицом, но не менее 7 членов комиссии.
- Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, оформление результатов инвентаризации регулируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом № 49 от 13 июня 1995 года Министерства финансов Российской Федерации.
- Порядок выявления при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируется Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998г. № 34н.
- Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация и оформляются актом о приеме-передаче дел, подписанным всеми членами данной комиссии. К акту о приеме-передаче дел прилагаются приложения по инвентаризации каждого отдела с описанием в виде реестров, справок о работе и описи дел отдела (номер, дата, наименование, сроки, ответственные) и подписями начальников отделов.
- Перечень уставных и прочих документов, которые передаются в виде реестров и приложений к акту проверки, составляемому комиссией.
При проверке наличия документов должно быть установлено:
— выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов органа, перечень которых составляется в виде реестра и прилагается к акту проверки;
— наличие и полнота бухгалтерской документации на момент передачи дел, нахождение данной документации и доступность для ознакомления;
— дата и наименование проведенных проверок контролирующими органами, результаты проверок;
— наличие штрафов, недоимок и административных штрафов, начисленных по результатам проверок, на момент передачи дел, уплачены или не уплачены, в каком объеме;
— установление сведений или документов, свидетельствующих об иных результатах деятельности муниципального органа, кроме указанных в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Во всех остальных вопросах, неурегулированных настоящим Положением, комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
- Копия подписанного акта приема-передачи дел и предложения комиссии при выявлении расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета направляются на рассмотрение вновь избранным должностным лицам муниципального образования в течение двух дней с момента его подписания, для принятия решения по выявленным нарушениям.