В 2013 году для автоматизации закупок малого объема в Москве был создан портал поставщиков

Надежный и удобный инструмент, который обеспечивает взаимодействие бизнеса и государственных заказчиков через оперативные сделки – котировочные сессии, закупки по потребностям и прямые закупки.


Функциональным заказчиком выступает Департамент по конкурентной политике, за техническое развитие ресурса отвечает Департамент информационных технологий – два столичных департамента, которые курируют портал поставщиков.
Около 270 тыс. предпринимателей со всей страны пользуются площадкой. Благодаря постоянному обновлению и доработке московского портала, площадка стала востребованной и теперь наравне с госзаказчиками участвовать в закупках могут также физические и юридические лица.
Владимир Ефимов заместитель мэра Москвы рассказал: — «За девять лет работы московский портал поставщиков стал межрегиональным ресурсом, на котором предлагается более 1,7 миллиона товаров, работ и услуг. Портал обеспечивает порядка 53 тыс. государственных заказчиков из 39 регионов России необходимой продукцией. Закупки по потребностям позволяют 49, 8 тысяч региональных заказчиков приобретать необходимую продукцию у наиболее подходящего под критерии поставщика».
Алгоритм работы портала таков: заказчик публикует перечень товаров, работ или услуг, которые ему необходимы. Устанавливает срок для предложений и самостоятельно выбирает любого из поставщиков, чьи условия наиболее соответствуют заявленным потребностям.

В реестре товаров множество позиций: пищевые продукты, элементы благоустройства, мебель, медицинские товары, электроника и бытовая техника, спорттовары, строительные товары, канцелярские принадлежности и многое другое. Свой товар может предложить предприниматель из любого региона. Договор заключается дистанционно.
«Возможности, предоставляемые порталом прекрасный шанс для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые готовы участвовать в закупках малого объема. Коммерческие организации и жители республики могут не только выступить поставщиками для госучреждений, но и покупать товары, в том числе и для личных нужд. Это очень удобно и выгодно. Считаю необходимо уделить внимание функции, которая позволяет отслеживать динамику изменения цены, доступная в карточке для каждого товара. Сравнив цены и товары н разных площадках, вы сможете найти наиболее выгодное для вас предложение.
Нашим предпринимателям стоит познакомиться с платформой и воспользоваться ее позициями. Это значительно увеличит перспективы их бизнеса и поможет в его продвижении за пределами Ингушетии»,-поделилась мнением начальник отдела развития малого и среднего бизнеса минэкономразвития Республики Ингушетия Мадина Ужахова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *