ЦУР Ингушетии в первом полугодии обработал более 263 обращения в системе ПОС

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России.
ПОС – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.


Платформа упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения до них информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным.

«Платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности ее получения, позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Платформа обратной связи максимально удобна для пользователей. С помощью платформы гражданин может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Так, через ПОС за первое полугодие 2022 года в целом по стране граждане направили более 1,65 миллиона запросов в органы власти.

Как отметили в Центре управления регионом Ингушетии с января по июнь в ПОС поступило 263 обращений по различным направлениям.

«Лидерами по количеству обращений по Ингушетии стали модули «дороги – 29», «дворы и территории общего пользования – 47», «вопросы по проблеме вакцинации и лечения коронавирусной инфекции – 97», — отметил руководитель Центра управления регионом Ингушетии Магомед Мальсагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *