МГУ имени М.В. Ломоносова и АНО «Диалог» открыли первую в России магистерскую программу «Искусственный интеллект и цифровые коммуникации в государственном администрировании»

Приём заявлений уже начался. Он продлится до 20 июля включительно, поэтому у абитуриентов еще несколько дней, чтобы подать документы.


Выпускники программы получат возможность трудоустроиться на высокооплачиваемую должность. Обучение по ней уже прошли заместитель председателя Правительства РФ Александр Валентинович Новак, вице-президент ПАО «Роснефть» Александра Валерьевна Тарасенко, заместитель министра энергетики РФ Евгений Петрович Грабчак, директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Мария Игоревна Ёлкина.
Новая программа полностью отвечает вызовам современного рынка труда, прогнозам в области развития государственного и муниципального управления, технологий и темпам цифровой трансформации общества.
Кроме того, программа будет полезна и актуальна как для выпускников бакалавриата, так и для специалистов-практиков, которые хотят повысить квалификацию.
Обучение проходит очно. Вы будете изучать дисциплину в маленьких группах, что позволит преподавателям работать индивидуально с каждым студентом. Так вам будет удобно получать опыт через тренинги, мастер-классы, изучение реальных кейсов, создание проектов и через практику в действующих структурах. Такой подход поможет окончить вуз с необходимым опытом и сразу устроиться на работу.
После обучения вы сможете:
проводить научные исследования в области управления, налаживать процессы в сфере среднего, высшего и дополнительного образования;
проводить эффективную кадровую политику, анализировать экономическую целесообразность принятых решений;
разрабатывать, реализовывать и анализировать эффективность новых социальных программ и проектов на государственном и региональном уровне;
создавать диджитал среду для диалога граждан и власти, курировать деятельность государственных и муниципальных органов в публичной сфере;
выстраивать деловую коммуникацию государственной власти с бизнесом, общественными и международными организациями, эффективно урегулировать конфликты интересов на государственной службе;
управлять бюджетом, оптимизировать ресурсы для государственных и муниципальных программ, анализировать риски и управлять ими;
анализировать и выдавать экспертную оценку государственным и муниципальным управлениям, негосударственным и международным организациям.
Эти компетенции помогут будущим руководителям, помощникам, советникам и специалистам быстро найти работу в условиях цифровизации рынка и успешно справляться с актуальными задачами современной государственной службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *