Решения Сунженского районного Совета депутатов

РЕШЕНИЕ № 38/1-4   от 25.05.2022 г.
«О состоянии дел по газоснабжению и абонентской плате за поставленный газ на территории Сунженского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сунженский муниципальный район», заслушав доклад Имиева И. Б., заместителя генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», Сунженский районный Совет депутатов решил: 1. Принять к сведению доклад Имиева И. Б., заместителя генерального директора по реализации газа ООО «Газпроммежрегионгаз Назрань» о состоянии дел по газоснабжению и абонентской базе на территории Сунженского муниципального района.2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.3. Опубликовать и обнародовать данное Решение в газете «Знамя Труда» на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов.
Председатель Сунженского районного Совета депутатов М. Евлоев-

————————————————————————————————————————

РЕШЕНИЕ№ 38/2-4                    от 25.05.2022 г.
«О состоянии дел по электроснабжению на территории Сунженского муниципального района и наружному освещению района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сунженский муниципальный район», заслушав доклад Хамхоева Б. Б., начальника Сунженского подразделения районных электросетей филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Ингушэнерго», Сунженский районный Совет депутатов
решил:1. Принять к сведению доклад Хамхоева Б.Б., начальника Сунженского подразделения районных электросетей филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Ингушэнерго» о состоянии дел по электроснабжению на территории Сунженского муниципального района и наружному освещению района.2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.3. Опубликовать и обнародовать данное Решение в газете «Знамя Труда» на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов.
Председатель Сунженского районного Совета  депутатов М. Евлоев
————————————————————————————————————————-РЕШЕНИЕ  № 38/3-4                  от 25.05.2022 г.
«О муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия»
В целях повышения эффективности работы, профессионального уровня и социальной защищенности муниципальных служащих, стабилизации кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район», руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,Законом Республики Ингушетия от 10.04.2009 г. №13-РЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Республике Ингушетия», а также Уставом Сунженского муниципального района, Сунженский районный Совет депутатов
решил:1. Утвердить Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия.2. Рекомендовать органам местного самоуправления Сунженского муниципального района принять муниципальные правовые акты в части касающиеся прохождения муниципальной службы в соответствующих муниципальных образованиях.3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.4. Опубликовать и обнародовать данное Решение в газете «Знамя Труда» и на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов.
Председатель Сунженского районного Совета депутатов ___________________ М. Евлоев
Глава Сунженского муниципального района _____________________ М. Дзейтов
УТВЕРЖДЕНО решением Сунженского районного Совета депутатов от «____»_____________2022г.№ _____
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия
1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения 1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее — граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, поскольку указанные лица (далее — лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.Статья 2. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия, председатель представительного органа муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).Статья 3. Правовые основы муниципальной службы1. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон«О муниципальной службе в Российской Федерации») и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Ингушетия, Закон Республики Ингушетия от 10.04.2009г. №13-РЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Республике Ингушетия» (далее – Закон Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службы), другие законы и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия, Устав муниципального образования «Сунженский район» Республики Ингушетия (далее – Устав Сунженского муниципального района), настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным и региональным законодательством о муниципальной службе.Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы 1. К полномочиям Сунженского районного Совета депутатов в сфере муниципальной службы относятся:1) утверждение Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления в Сунженском муниципальном районе;2) утверждение Реестра должностей муниципальной службы в Сунженском муниципальном районе;3) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;4) определение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;5) утверждение положения о проведении аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих;6) определение размера должностного оклада муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат, и порядка их осуществления;7) установление видов поощрения муниципального служащего;8) утверждение порядка ведения реестра муниципальных служащих;9) определение порядка установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;10) определение порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, в том числе резерва управленческих кадров.2. К полномочиям соответствующих органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы относятся:1) повышение квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета Сунженского муниципального района;2) формирование и эффективное использование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления;3) утверждение перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;4) утверждение кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, а также правил внутреннего трудового распорядка;5) проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в соответствующем органе местного самоуправления;6) утверждение порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Сунженского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений;7) установление порядка применения видов поощрения муниципального служащего;8) создание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Сунженского муниципального района.3. Органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия также регулируются вопросы, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, исчислением стажа муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию.Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Статья 5. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом Сунженского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Ингушетия, утвержденным Законом Республики Ингушетия от 10.04.2009г. №14-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Ингушетия» (далее – Реестр должностей муниципальной службы).3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.4. В штатном расписании органа местного самоуправления может предусматриваться двойное наименование должности муниципальной службы, соответствующее утвержденному наименованию должности по реестру и наименованию должности, отражающему специализацию.Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:1) высшие должности муниципальной службы;2) главные должности муниципальной службы;3) ведущие должности муниципальной службы;4) старшие должности муниципальной службы;5) младшие должности муниципальной службы.Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Сунженского муниципального района 1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Сунженского муниципального района квалификационные требования предъявляются:к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки.2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Сунженского муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями, установленных Законом Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службы.3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Решением представителя нанимателя (работодателя) должностной инструкцией муниципального служащего могут также устанавливаться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.4. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия устанавливается Законом Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службы.Статья 8. Классные чины муниципальных служащих. Квалификационный экзамен 1. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится персонально в соответствии с установленными квалификационными требованиями к муниципальным служащим и замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы в порядке, предусмотренном Законом Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службы.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов определен Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2011 № 36-РЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Ингушетия».3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.4. Сдача квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с положением о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденным муниципальным правовым актом Сунженского районного Совета депутатов.
Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Статья 9. Муниципальный служащий 1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Ингушетия, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Сунженского муниципального района.2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.Статья 10. Основные права муниципального служащего 1. Муниципальный служащий имеет право на:1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;8) защиту своих персональных данных;9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суде их нарушений;12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации района по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и, если иное не предусмотрено федеральным и региональным законодательством о муниципальной службе.Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего1. Муниципальный служащий обязан:1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Ингушетия, законы и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия, Устав Сунженского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;10) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, указанные в настоящем Положении и установленные федеральными законами;12) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет администрацию муниципального района если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;10) непредставления сведений, предусмотренных статьей 17 настоящего Положения;11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суде, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, в период замещения ими соответствующей должности.Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:1) замещать должность муниципальной службы в случае:а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;б) избрания или назначения на муниципальную должность;в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;9) принимать без письменного разрешения главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;16) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.Статья 14. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе1. Для целей настоящего Положения используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».2. Для целей настоящего Положения используется понятие «личная заинтересованность», установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.4. В случае если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Сунженского муниципального района в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальным правовым актом, образовываются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.Статья 15. Требования к служебному поведению муниципального служащего1. Муниципальный служащий обязан:1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;5) проявлять корректность в обращении с гражданами;6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.Статья 16. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия.3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 03.12.2012№230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, информации о цифровых финансовых активах, содержащейся в записях информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Главой Республики Ингушетия в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.Статья 17. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, — при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;2) муниципальный служащий – ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими — не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯСтатья 18. Порядок замещения должностей муниципальной службы Сунженского муниципального района 1. На муниципальную службу Сунженского муниципального района вправе поступать граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»,Законом Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службы, настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, определенных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет документы, определенные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.3. Предоставленные гражданином при поступлении на муниципальную службу сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.4. Поступление гражданина на муниципальную службу Сунженского муниципального района осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.Статья 19. Конкурс на замещение должности муниципальной службы1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Сунженским районным Советом депутатов.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.Статья 20. Аттестация муниципальных служащих1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Республики Ингушетия от 10.04.2009г. №16-РЗ «Об утверждении Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Республике Ингушетия».Статья 21. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;2) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;3) применения административного наказания в виде дисквалификации.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.Глава 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Статья 22. Рабочее (служебное) время Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.Статья 23. Отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с федеральным и областным законодательством.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. 4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет определяется в зависимости от стажа муниципальной службы.По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.5. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.Перечень должностей муниципальной службы с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников органа местного самоуправления.Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим с ненормированным рабочим днем устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. 6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.Глава 6. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫСтатья 24. Денежное содержание муниципального служащего1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.2. К ежемесячным дополнительным выплатам относятся:а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;г) ежемесячное денежное поощрение;д) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.3. К иным дополнительным выплатам относятся:а) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;б) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 4. Оплата труда муниципального служащего производится в размере и порядке, установленном решением Сунженского районного Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.Статья 25. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему1. Муниципальному служащему гарантируются:1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.3. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены страхование муниципальных служащих на случай смерти, несчастных случаев и болезней в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также иные дополнительные гарантии.Статья 26. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи1. Муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с федеральными законами, законами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами.2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным Законом Ингушетии об отдельных вопросах муниципальной службысоотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия. 3. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Республики Ингушетия по соответствующей должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия.4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.Статья 27. Стаж муниципальной службы1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:1) должностей муниципальной службы;2) муниципальных должностей;3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Ингушетия и уставом Сунженского муниципального района, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами.Глава 7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГОСтатья 28. Поощрение муниципального служащего1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, другие достижения по службе могут применяться следующие поощрения:1) объявление благодарности;2) выдача денежной премии;3) награждение почетной грамотой;4) награждение ценным подарком;5) иные поощрения в соответствии с федеральным и региональным законодательством.2. Порядок применения видов поощрения муниципальному служащему определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с федеральным и региональным законодательством.Статья 29. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего1. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей — представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:1) замечание;2) выговор;3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.Статья 30. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 29 настоящего Положения.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14 и 16 настоящего Положения.3. Взыскания, предусмотренные статьями 14, 16 и 29 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);4) объяснений муниципального служащего;5) иных материалов.4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14, 16 и 29 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.6. Взыскания, предусмотренные статьями 14, 16 и 29 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИСтатья 31. Кадровая работа в муниципальном образованииКадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;5) ведение личных дел муниципальных служащих;6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;9) проведение аттестации муниципальных служащих;10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 12 настоящего Положения, федеральными законами и законами Республики Ингушетия;13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.Статья 32. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом настоящего Положения.2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее – договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.3. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.4. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации.5. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств бюджета Сунженского муниципального района.Статья 33. Персональные данные муниципального служащего1. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.Статья 34. Порядок ведения личного дела муниципального служащего1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.2. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.Статья 35. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.Статья 36. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службыПриоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.Статья 37. Кадровый резерв на муниципальной службеВ муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.Глава 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫСтатья 38. Финансирование муниципальной службыФинансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.В случаях исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами, законами Республики Ингушетия, финансирование муниципальной службы осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из соответствующих бюджетов.Статья 39. Программы развития муниципальной службыРазвитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы республики, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и бюджета Республики Ингушетия.————————————————————————————————————————-
РЕШЕНИЕ№ 38/4-4 от 25.05.2022 г.
«О Порядке реализации Закона Республики Ингушетия «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия» в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия»
В целях совершенствования нормативной правовой базы и систематизации учета нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в рамках реализации Закона Республики Ингушетия от 29 сентября 2009 года № 37-РЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия» в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия, руководствуясь Уставом Сунженского муниципального района, Сунженский районный Совет депутатов
решил:1. Утвердить Положение о порядке реализации Закона Республики Ингушетия «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия» в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия»2. Рекомендовать органам местного самоуправления Сунженского муниципального района принять муниципальные правовые акты в части реализации настоящего Положения в соответствующих муниципальных образованиях.3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.4. Опубликовать и обнародовать данное Решение в газете «Знамя Труда» и на официальном сайте Сунженского районного Совета депутатов.
Председатель Сунженского районного Совета  депутатов М. Евлоев
Приложениек решению Сунженского районного Совета депутатовот «___»__________ 2022 г. №____
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке реализации Закона Республики Ингушетия «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия» в муниципальном образовании  «Сунженский район» Республики Ингушетия
1. Настоящее Положение определяет порядок реализации Закона Республики Ингушетия от 29 сентября 2009 года № 37-РЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия» (далее — Закон) в муниципальном образовании «Сунженский район» Республики Ингушетия (далее –Сунженский муниципальный район).2. Направление копий муниципальных нормативных правовых актов Сунженского муниципального района (далее – копии муниципальных актов) и сведений о муниципальных актах, указанных в статье 5 Закона в Администрацию Главы и Правительство Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган)для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия (далее — регистр) обеспечивают органы местного самоуправления Сунженского муниципального района в порядке и сроки, предусмотренные Законом.3. Копии муниципальных актов и сведения о муниципальных актах направляются в уполномоченный орган в электронном виде (на машиночитаемом носителе — диске, флеш-накопителе или по каналам связи по электронной почте), обеспеченный защитой от несанкционированного доступа и искажений.4. Органы местного самоуправления Сунженского муниципального района определяет должностное лицо, ответственное за подготовку и направлению копий муниципальных актов, и сведения о муниципальных актах в уполномоченный орган в электронном виде.5. Полноту и достоверность сведений, направляемых для включения в регистр, обеспечивает выборное должностное лицо органа местного самоуправления Сунженского муниципального района.6. Муниципальные нормативные правовые акты, сведения, включенные в регистр, являются открытыми и общедоступными.Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в регистре обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).7. Нарушение порядка представления в уполномоченный орган муниципальных нормативных правовых актов и (или) сведений, подлежащих включению в регистр, влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *