В Сунже начато строительство моста

С каждым годом молодой город Сунжа все больше приобретает черты современного развивающегося населенного пункта. Асфальтируются дороги и тротуары, появляются новые светофоры, регулирующие транспортные потоки.

Одноименная река, на которой расположен город Сунжа, своим извилистым руслом протекающая по центральной его части, создает немало проблем для перемещения. И для решения этой проблемы стояла острая необходимость строительства моста. Активно разрастающаяся восточная окраина города рекой Сунжа была просто отрезана от его южной части. Жителям, чтобы попасть в мечеть, в школу или на рынок, которые буквально видны на другом берегу реки, приходилось ехать к мосту в центре города, что создавало дополнительную значительную нагрузку на транспортную инфраструктуру.

Пришло время решения этой насущной проблемы. Совсем недавно на страницах нашей газеты было анонсировано строительство моста в этой части города и сегодня можно констатировать, что работы по его возведению идут полным ходом. Реализацию данного проекта доверили компании «ООО Дорога».

Заместитель генерального директора компании Магомед Сайнароев рассказал корреспонденту нашей газеты о том, как идут работы на данном объекте. По его словам «ООО Дорога» имеет многолетний опыт по прокладке дорожного покрытия и строительству мостов и путепроводов. За его плечами  строительство мостов  в сторону с. п. Даттых,  на выезде из с. п. Галашки, построенных и отремонтированных десятки километров дорог в горной части Ингушетии

Работы на данном объекте начаты меньше месяца назад. Подготовлена площадка,  выровнено русло на протяжении трехсот метров, установлены буронабивные сваи, завезены арматурные металлоконструкции и мощные мостовые пролеты. Здесь же ведутся работы по очистке русла  и берегоукреплению, по шестьдесят метров по каждому берегу будут залиты железобетонные откосные плиты.

Некоторые коррективы в рабочий процесс вносят изменчивые погодные условия. Обильные осадки на минувшей неделе затормозили работы, а их последствия вызвали дополнительные незапланированные затраты. Так, вышедшая из берегов река, затопила установленную опалубку и частично залитое основание одной из возводимых в русле опор моста. Для отвода воды потребовалось рытье отводного канала и полное осушение русла.

По словам Магомеда Мухарбековича, общая длина моста составит 53 с половиной метра, а ширина  12 метров. Он рассчитан на двустороннее движение. С обеих сторон моста будут отведены дорожки для пешеходов. Так же запланировано строительство асфальтированной подъездной дороги, длинною около 400 метров.

Высокая пропускная способность будущего моста   позволит предотвратить образование заторов в случае резкого подъема уровня воды.

На объекте трудится два десятка специалистов, задействована вся необходимая техника. Все сделано для скорейшего завершения запланированного объема работ.

Местные жители активно интересуются ходом работ и с нетерпением ждут их окончания, — сказал Магомед Сайнароев. В свою очередь, строители делают все для скорейшей его сдачи. Это знаменательное событие для всего города,  по его словам, произойдет еще до окончания лета.

Б. Гадиев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *