На обращения жителей Ингушетии, касающиеся образовательной сферы, будут реагировать быстрее

Соответствующей договоренности достигли ЦУР Ингушетии и руководство регионального Минобра в ходе рабочей встречи.

Руководитель ЦУР Ингушетии Магомед Мальсагов подвел промежуточные итоги взаимодействия с Минобром, отметив, с начала учебного года по линии ведомства в систему поступило 162 обращения.

«Система «Инцидент Менеджмент», призванная отслеживать в социальных сетях и оперативно реагировать на жалобы и обращения граждан, содействовать устранению недостатков в самых различных сферах инфраструктуры регионов, в нынешнем учебном году зарегистрировала уже 162 обращения, касающихся системы образования Ингушетии. Это 147 жалоб и 15 вопросов» — отметил Мальсагов.

В свою очередь, министр образования и науки РИ Эсет Бокова заявила, что все поступившие обращения были отработаны и по ним приняты соответствующие меры. Однако министерство готово к более широкому использованию возможностей цифровых технологий для улучшения качества взаимодействия с жителями республики.

«Нам и в дальнейшем необходимо поддерживать обратную связь с населением и усиливать информационную работу по разъяснению всех злободневных вопросов. Работа ЦУР в этом направлении имеет немаловажное значение», — добавила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *