На будущий месяц в Сунженском районе запланирован турнир познавательно-развлекательной игры «Клуб веселых и находчивых» на приз главы Сунженского района. Об этом нашей газете сообщил начальник социального отдела Сунженской районной администрации Ибрагим Гулиев.
Для того, чтобы достойно представить на турнире свое учебное заведение у команд КВН района на подготовку целый месяц. Творческое состязание в находчивости и умении шутить пройдет 18 апреля текущего года в 14.00 часов на базе районного Дворца культуры. В соответствии с положением о турнире состав команд не должен превышать 12 человек. К участию в конкурсе приглашаются не только учащиеся школ и СУЗов района, но и их сверстники из г. Сунжи. В фестивале могут принять участие молодые ребята и девушки не старше 18 лет.
— Мы проводим игру с целью создания условий для реализации творческого потенциала молодежи района, популяризации и вовлечения молодого поколения в творческую деятельность через участие в играх КВН, как уникальной формы проведения досуга, — прокомментировал это сообщение начальник социального отдела Ибрагим Гулиев.
Игра будет состоять их трех основных номинаций. По традиции в самом начале расположился конкурс «Приветствие» (время выступления до 7 минут). В это состязание можно включить: музыкальные элементы, анекдоты, инсценировку и т.д., которые помогут раскрыть и защитить название команды. Затем следует разминка (по 2 вопроса соперникам). И завершением участия в КВН для его участников должно стать домашнее задание. Это будет музыкальный номер, тема которого организаторами сформулирована словами «Наше будущее прекрасно» (время выступления до 10 минут).
— Команды подают заявки (в установленной согласно приложению форме) на участие в КВН до 01.04.2019 г. в социальный отдел администрации Сунженского муниципального района на бумажном носителе или по электронной почте: sunja2013@mail.ru, — пояснила ответственная за проведение игры, ведущий специалист социального отдела, Лолита Буружева.
Более подробная информация размещена на сайте Сунженской районной администрации.
Соб.информ