Иса Цечоев работает водителем рейсового автобуса уже 20 лет. Многие из его коллег, пришедших в АТП примерно в одно и то время с ним, уже несколько лет как на пенсии. Но, Иса о ней пока не думает. Ему нравиться его работа, нравиться общение с людьми, и ставшим привычным за последние несколько лет живописный горный маршрут, по которому каждое утро отправляется в путь его новенький ПАЗик.
-Что делать на пенсии? Свои болячки считать. Это не по мне. Если есть силы, желание работать, то почему человек должен отказываться от любимого дела,- рассуждает Иса Хамбердович.
В коллективе опытного работника ценят. Водителей с таким опытом работы найти нелегко. К тому, работа водителя рейсового автобуса – это особый труд. Здесь даже не навык водительский на первом месте стоит, а умение ладить с людьми, быть вежливым, обходительным.
— Водитель должен быть аккуратен в вождении, т.к. он перевозит людей и в ответе за их жизни. Важно, чтобы он был доброжелательным к своим пассажирам. На мой взгляд, это главные аспекты в профессии водителя, — говорит Асета, одна из постоянных пассажирок Исы Цечоева. И наш дядя Иса именно такой. Он любит людей, любит дело, которым занимается.
Мы поинтересовались у Исы Хамбердовича, как он относится к инициативе властей увеличить пенсионный возраст, считает ли он эту меру оправданной?
-Если верить заявлениям правительства, их главная цель улучшить социальное обеспечение пенсионеров. Не думаю, что они будут пытаться ввести в заблуждение своих граждан. И если повышение пенсионного возраста действительно приведет к тому, что наши старики начнут жить лучше, я реформу поддерживаю, — сказал он нашей газете.
Соб.информ.