В Ингушетии на горячую линию поступило более 150 звонков по мобилизации

Более 150 звонков поступило за неделю от жителей Ингушетии на горячую линию по вопросам частичной мобилизации.

Как отметили в региональном Минцифры, в основном граждан интересует, кто подлежит призыву и что делать в случае, если повестка пришла ошибочно?

«Операторы службы 122 максимально детально и индивидуально рассматривают каждый вопрос. До граждан доводится вся необходима информация для того, чтобы избежать ошибок», — рассказал министр промышленности и цифрового развития Ингушетии Бадма Дорджиев.

 

Напомним, что горячая линия 122 сейчас работает для решения вопросов по частичной мобилизации. Как отметил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации в целом по стране, на сегодняшний день операторами службы обработано почти полмиллиона звонков.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — отметил Дмитрий Чернышенко.

 

Вице-премьер также добавил, что правительство собирает и фиксирует самые часто задаваемые вопросы и совместно с Министерством обороны готовят на них ответы. Помимо горячей линии, граждане могут выяснить все свои актуальные вопросы на официальном ресурсе правительства «Объясняем.РФ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *